Зачем поставил этот модуль?

SEO - оптимизация

Внутренняя (SEO) оптимизация – один из важнейших элементов поисковой оптимизации, напрямую влияющий на позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Достоинства

  • Популярность веб-ресурса;
  • Количество посетителей;
  • Глубина просмотров;
  • Активность постоянных читателей и многое другое.

 

Но главное достоинство seo-оптимизации – экономия бюджета при поисковом продвижении сайта. Вот почему важно уметь проводить грамотную сео-оптимизацию.

У современных поисковиков ведётся учет поведенческих факторов, дающая Яндексу и Гуглу информацию об интересности данного интернет проекта посетителям. Раз я по-прежнему в Топе (первая десятка сайтов в выдаче), то значит мой контент пользователям интересен.

  • А ваш контент интересен пользователям?
  • Вы думаете, что сможете обойтись в вопросе привлечения посетителей без оптимизации? 
  •  

Возможно, что по каким-то запросам вы и вылезете в Топ без усилий, но по огромной массе запросов так и останетесь в невидимой зоне для своих потенциальных читателей (в статье про Megaindex я говорил о том, как оценить видимость своего ресурса в интернете), даже несмотря на то, что ваш контент будет хорош. Пока поисковики не станут идеальными, вы будете терять потенциальную аудиторию пренебрегая SEO - технологиями.

Теперь все же давайте перейдем к конкретике. Обычно методы продвижения разделяют на три группы:

  1. Внутреннее SEO - текста,заголовки, мета теги, удаление дублирования контента и т.п.
  2. Внешнее Seo - получение бесплатными и платными способами входящих ссылок на свой сайт
  3. Юзабилити и качество контента - для получения адекватного поведения пользователей на вашем ресурсе и в выдаче поисковиков, которое будет типично для вашей тематики

 

Первые две группы факторов направлены на привлечение максимального количества посетителей с поисковых систем (за счет продвижения в Топ 10 по нужным запросам), а вот третья группа SEO - факторов направлена на удержание завоеванных позиций.

Основные преимущества SEO оптимизации:

  • Рост посетителей с поисковых систем;
  • Повышение траста сайта за счет улучшения поведенческих факторов;
  • Улучшение структуры веб-ресурса - грамотная навигация, наладке индексации сайта, устранению «багов» в коде, проведению технического аудита сайта;
  • Увеличение PR страниц.

 

Таким образом SEO-оптимизации сайта является важной составляющей в поиске потенциальных клиентов. Однако возникает следующий логический вопрос: «Сколько стоит SEO оптимизация сайта?»

Объем и качество сгенерированной ссылочной базы является важнейшим критерием, позволяющим оценить перспективы ресурса, однако в конечном счете все зависит от грамотного SEO - специалиста. Если вам требуются качественные услуги SEO-оптимизации, оставьте свою заявку на сайте компании WebExpert24, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Хотите привлечь на сайт больше посетителей, чтобы иметь возможность продемонстрировать им свои товары и услуги или же просто заработать в интернете? Это желание осуществимо! Единственное, что для этого нужно – продвинуть сайт в ТОП-10 выдачи поисковых систем.

Чем выше позиция вашего сайта в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению – до десятой ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей.

Первая часть заключается в работе внутри сайта. В нее входят исправление возможных ошибок, добавление и изменение контента, HTML-кода страниц сайта, перелинковка и так далее. Так называемая внутренняя оптимизация. Насколько действенным будет первый шаг, зависит только от Ваших усилий и знаний в этой области. Нужно так же учесть, что алгоритмы поисковиков немного различаются и поэтому оптимизация под Google должна чуть-чуть отличаться от оптимизации под Яндекс. 

Вторая часть SEO-оптимизации – это раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге необходимо вывести ресурс на первые позиции с помощью групп мероприятий, выполняющихся вне сайта (на других сайтах, в каталогах статей, форумах, закладках и прочих площадках), задача которых нарастить необходимую ссылочную массу и продвинуть сайт по целевым запросам, а так же увеличить его авторитетность. Это называется продвижением сайта или внешней оптимизацией.

Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов. Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.

 Третья часть заключается в поддержании достигнутых позиций и улучшении полученных результатов. Наблюдение за своими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.

Внешняя оптимизация – это увеличение количества рекомендаций вашего сайта на сторонних ресурсах. К работам по внешней оптимизации относится продвижение в социальных сетях, регистрация в каталогах и отраслевых разделах справочников, размещение рекомендаций в блогах, обмен ссылками и многое другое. В частности, работа с ссылками привлекает целевых посетителей, которые могут стать для вас потенциальными покупателями, однако при условии, что они размещаются на тщательно выбранных ресурсах со схожей с вашим сайтом тематикой.

Если на ваш сайт в течение суток зашли 600 уникальных посетителей, из них оформили заказ 12 человек, то процент конверсии (12/600*100) составит 2%