Зачем поставил этот модуль?

  • Поднятие продаж

    Поиск и привлечение потенциальных клиентов является важным звеном в маркетинге. Именно благодаря этому компания выходит
    Read More
  • Анализ рынка

    Основная цель конкурентного анализа любой отрасли или рынка- получить достаточную информацию о сильных и слабых
    Read More
  • Тематика сайтов

    Логический web-дизайн — поможет наиболее выгодным образом представить контент сайта вашей аудитории и поможет вам достичь
    Read More
  • Коррекция дизайна

    Корректировка ресурса благодаря адаптивному дизайну сделает ваш сайт читабельным на всех устройствах, независимо от размера экрана.
    Read More
  • Консультации по разработке

    Именно после консультации клиент видит всю картину происходящего.
    Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Место под слайдером

Тут нужно вставить текст и ссылку на материал

Ссылка на материал

Последние работыМеньше слов, больше дела...

  • ВСЁ
  • Визитка
  • Лендинг
  • Портал
  • каталог
  • магазин
  • Умолчанию
  • Название
  • Дата
  • Случайно
  • Франгипани

    Магазин мусульманской одежды. Собраны лучшие бренды России.
    • магазин
  • Востокмаркет

    Мусульманский интернет магазин. Товары повседневного спроса.
    • магазин
  • Спецтехника

    Платный электронный каталог. Спецтехника России на сайте.
    • каталог
  • Ландшафт

    Студия ландшафтного дизайна. Проектирование, строительство.
    • Визитка
  • Нержавейка

    Изделия из нержавеющей стали. Перила, пандусы, перечни и тд..
    • Визитка
  • Елабуга24

    Новостной портал города. Новости, объявления, реклама
    • Портал
  • Недвижимость

    Официальный сайт редакции газеты "Недвижимости Елабуги".
    • Портал
  • Недорогойдом

    Строительство каркасных домов. недорогие дома зимой и летом.
    • Лендинг

Почему выбирают насПреимущества нашей компании

Почему пчёлы люди выбирают нас?

 

  • Современный дизайн
    Стильный и современный дизайн сайта с адаптивной структурой вёрстки.
  • Большой опыт работ
    Более 400 проектов, собственный штат сотрудников и благодарности клиентов.
  • Креативность мышления
    Способность создавать новые идеи, гибкий и оригинальный подход к делу и умение решить проблему.
  • Юзабилити
    Улучшенное визуальное руководство и больший контакт с потенциальным покупателем.
  • Адекватные цены
    Работа над бюджетными, средними и дорогими проектами в соотношение цена - качество.
  • Техническая поддержка
    Своевременное решение всех возникающих технических проблем.

Тест модуль - преимущества

Увеличение продаж

Многие предприниматели открывшие бизнес, неважно средний он или малый, рано или поздно сталкиваются с проблемой объема предоставляемых ими услуг или товарооборота.Чтобы разобраться с проблемой нужно провести анализ всех составляющих из которых и состоит маркетинг. Поиск и привлечение потенциальных клиентов является важным звеном в маркетинге. Именно благодаря этому компания выходит на новый уровень своего развития. Как на порядок повысить конверсию клиентов и какими инструментами воспользоваться?

В истории человечества понятие «реклама» в умах людей значило особый вид коммуникационной деятельности. Благодаря чему люди информировали друг друга о товарах и услугах, которые они предоставляют. На сегодняшний же день реклама модифицировалась на новую ступень развития, что привело к высоким результатам в бизнес сфере. Разновидности реклам сейчас огромное множество и эта целая структура, регулирующая индустрию в экономическом и социальном развитии.
1. Внутренняя реклама, как правило, размещается внутри помещения. Образовательные учреждения, гипермаркеты, торговые точки продаж, развлекательные и спортивные места, вокзалы и кинотеатры, подъезды и лифты теперь нельзя представить без рекламной новости. Ведь проходимость людей в этих местах довольно большая.
2. Размещение наружной рекламы противоположно внутренней. Временные и стационарные конструкции(билборды), стены больших зданий, элементы уличного оборудования сосредотачивают взгляды сотни тысяч людей каждый день.
3. Реклама в средствах массовой информации является наиболее традиционной и популярной. Их существует несколько подвидов:

  • Реклама в телевидении - рекламная пауза, текст в бегущей строке, видеоролики, теле-объявление.
  • Печатная продукция - листовки, газеты и журналы, визитки, наклейки.
  • Радиореклама - аудиореклама в метро, вокзалах, гипермаркетах, транспорте.
  • Интернет-реклама - рекламные баннеры, пиксельная реклама, рекламные блоки,таргетинг, контекстная реклама и SEO продвижение.

На сегодняшний день получение прибыли во многом зависит от того на сколько качественно оформлена реклама. И исходя из вышеперечисленных видов мы остановимся на интернет-рекламе и попробуем разобрать насколько она превосходит своих конкурентов.  Контекстная реклама и таргетинг  в 21 веке стали лидерами в области интернет маркетинга. Более 60% населения Российской Федерации являются абонентами сети интернет и многие предприниматели перенесли свой бизнес именно туда, чтобы значительно шире охватить аудиторию. Рассмотрим ряд преимуществ контекста, чтобы взглянуть на некоторые детали.

Преимущества контекстной рекламы и таргетинга:

  • Контекстная реклама нацелена именно на потенциального покупателя. Контекст и таргетинг помогает определить горячего клиента по полу, по возрасту, по географическому региону, по интересам, по времени выхода рекламы, по запросу и так далее. 
  • Стоимость контекста и таргетинга наиболее адекватна и справедлива по своей сути. Если видеоролик в телевидении оплачивается за количество просмотров, то контекст и таргетинг производит расчет лишь за встречу покупателя и продавца. 
  • Оперативность контекстной рекламы. Настройка и запуск производится довольно быстро, а главным достоинством является то, что редактирование уже запущенного материала осуществляется мгновенно. 
  • Результат контекстной рекламы и таргетинга начинает работать сразу же после запуска. Клиенты звонят уже через 20 минут после старта.
  • Ведение статистики в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics помогают просматривать посещаемость по дням и по времени, релевантность страницы запросу, стоимость достижения цели и много другое.
  • Ненавязчивость. Покупателю ничего не навязывается и ничто его не раздражает, ведь таргетинг рассматривается как полезная информация, которую покупатель сам же ищет. 

Несмотря на недавнее её появление - она мгновенно стало популярной за счет её эффективности. Ведь цель её - это сосредоточение именно на конкретном покупателе, которого выбрал заказчик. Причём плата за услугу не вышла за рамки объективности и оправдала себя многократно. Возвращаясь к началу статьи мы можем с уверенностью сказать, что контекстная реклама и таргетинг занимают лидирующие позиции в сфере торговли и услуг в целом. И с помощью данного инструмента можно многократно приумножить объем продаж и увеличить конверсию.